Иисус сказал: «Не парься!»
/Когда я была маленькой девочкой, знала наизусть Евангелие и по пять раз на дню прослушивала рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда», меня очень-очень расстраивал тот факт, что Господь не приходит ко мне во сне. Не, ну что за дела! Ко всем своим Святым он приходил и говорил с ними, а я, значит, в игноре. К счастью, вся эта тема довольно быстро меня отпустила, сменившись хоббитцами и несгораемыми кольцами. Но это уже другая история.
Видимо, Небесная Канцелярия работает подобно Почте России. Иисус мне таки приснился весной 2011го, опоздав всего лет на 20. Сразу оговорюсь, что это была середина недели, и никаких средств модификации сознания (ну, кроме работы по 14 часов в сутки) я не применяла.
Бородатый Назарянин прогуливался по волнам в своем извечном белом халате и, почему-то, не привлекал внимания других отдыхающих. Превозмогая природную скромность, я решилась начать разговор:
- Чувак, ты же Иисус? – спросила я.
- Ну да, - ответил он и сел на корточки на гребне волны.
«Ему бы кепочку, штаны с лампасами и кулек семок», - подумала я. Но вслух вежливо спросила:
- И… Мммм… Что делать-то?
- Не парься, - ответил Иисус, слегка растягивая гласную первого слога. – Делай, как я.
И с этими словами он лег на спину, положив под голову руки, как будто не плыл по волнам, а лежал где-нибудь на лугу с травинкой в зубах. И исчез.
«Мля… Вот и поговорили», - подумала я. Но долго расстраиваться мне не пришлось, так как на горизонте показалась гигантская волна имени Конца Света.
Вообще, для моих снов типичны различные веселые сценарии захвата земли инопланетянами или конца света. Причем сценарий гигантской волны у меня один из самых популярных, и мне (или моим героям) никогда не удавалось толком выжить.
Так вот, идет волна, и уже совершенно понятно, что всем звездец. Отдыхающие в панике бегают, рыдают, прощаются, подписывают завещания, воплощают последние желания и т.п. А я стою и думаю: «Ну, раз шансов на выживание никаких, можно попробовать сделать, как велел Иисус». Ложусь на воду, гигантская волна проходит подо мной, всех смывает, а я выживаю.
- Вот же ж, какой трюк, - удивленно сказала я и проснулась.
С тех пор, как только наступает на меня неотвратимо какая-нибудь крупная задница, я всегда вспоминаю о том, что мне сказал Иисус: «Не паааааарься!»